Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в
соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после
получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Все вопросы, связанные с возвратом товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар, регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002г. «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь от 28.07.2003г. «О торговле», Положением «О гарантийном сроке сложной техники и оборудования», утвержденном Постановлением СМ РБ № 952 от 27.06.2008г., постановлением Совета Министров от 22 декабря 2018 года № 935 «О некоторых мерах по защите прав потребителей»
Условия Гарантии на товар и Порядок возврата:
1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественным).
2. Гарантийный срок на товар указывается на информационной наклейке поставщика, на упаковке товара или на гарантийном талоне, выписанным Продавцом.
3. Гарантийный срок на товар исчисляется с момента реализации товара Покупателю.
4. Гарантийный срок на товары сохраняется при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками, требованиями завода-изготовителя.
5. Гарантия НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ!!! ( т.е. ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ) :
- Метражные товары (ткани из волокон всех видов, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие);
- Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем);
- Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы;
- на метражные товары (шланги);
- на товары, приобретенные под заказ
* За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Постановление Совета Министров от 22 декабря 2018 года № 935 «О некоторых мерах по защите прав потребителей» - "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату"
6. Гарантийные обязательства на товар распространяются ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ
ПОКУПАТЕЛЕМ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ:
· эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
·монтажа/демонтажа товара квалифицированным специалистом ;
·наличия заказ-наряда на установку товара ;
·наличие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара у поставщика (допускаются иные способы доказательства).
7. Возврат товара потребителем поставщику возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его реализации покупателю следующих случаях:
- пересортица, неверный подбор (кроме товаров, купленных под заказ);
- производственный брак (скрытый дефект);
- эксплуатационный брак.
8. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки и товара, а также наличие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара у Продавца. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке поставщик вправе ОТКАЗАТЬ покупателю в возврате. Требование о наличии и сохранении целостности упаковки обусловлено тем, что на упаковке нанесены идентификационные признаки товара: артикул, производитель - следовательно, УПАКОВКА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью товара
9. По вопросам гарантии и возврата товаров нужно обращаться в место реализации товара. Подробнее об адресах, телефонах и графике работы Вы можете узнать в разделе "Контакты" или на товарном чеке.
Процедура возврата по гарантии включает:
1. написание заявления в произвольной форме с указанием причины возврата/замены
2. в течении 14 дней (если иное не очевидно сразу) проведение экспертизы для установления причины брака и возможного возврата/замены
3. замена на такой же товар надлежащего качества или аналогичный (по желанию Покупателя) либо возврат денежных средств в течение 3-х рабочих дней. Расчеты денежными средствами с покупателем производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата.